среда, 29 февраля 2012 г.

К 8 марта

Доброе время суток!
Скоро 8 марта, и я решила начать создавать приятные мелочи. Поскольку обе мои дочери - большие любители вышивки, я, вдохновившись игольницей Вики, решила сделать им в подарок свои  игольницы. Будут вышивать свои шедевры, втыкать свои иголочки и вспоминать меня... И вообще приятно, когда тебя окружают милые красивые вещички.
C этими игольницами участвую в задании блога MyScrap "Подарок на 8 марта!" и в задании блога ScrapMagic "Альтер-скрап#5. Игольница"


За основу я взяла картонные бобины из-под фасонной пряжи.
Дно вырезала из картона и приклеила, затем по краю донышка приклеила кант с толстым краем (из магазина ткани), а для того, чтобы игольница не скользила по столу - снизу дно прикрыла бархатным кружочком.


На одной декор такой - вязаное кружево, самодельная розочка, гипсофилы, полубусинки и металлическая подвеска HAND MADE.

На другой - вязаные цветочки, бархатные листики, тычинки и чипик с ножницами.




 Надеюсь, что моим девчонкам понравится :)
А как Вам?

4 комментария:

  1. Какие хорошенькие! Мне вторая больше понравилась!)) Жаль только, что фото темноваты - всех прелестей цветов не видно!
    Я вот думаю еще игольницу сделать в крышечкой, с местом под нитки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Фотографировала ночью, поэтому и темноватые фотки, а по-настоящему они очень нежные...
      Можно сделать игольницу+ниточницу в виде маленькой толстенькой книжечки, которая раскрывается ровно посередине, а там... на одной половине подушечка для иголок, на другой какой-нибудь органайзер для ниток. Надо еще продумать конструкцию...Может сделать как 2 коробочки-рамочки, соединенные вместе. Может быть ты вдохновишься этой идеей? А я потом подсмотрю у тебя :)))

      Удалить
  2. Бобинки наше все) Я тоже их постоянно использую! Хороший результат!
    Спасибо большое,что приняли участие в нашем задании.
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные:) Спасибо, что рукодельничали вместе со ScrapMagic:)

    ОтветитьУдалить