пятница, 4 мая 2012 г.

Конверт для денег

Я сегодня отсюда не уйду)))
Дочка уезжает к дедушке с бабушкой в гости,  а деду 13 мая День рождения. Решила сделать конвертик для денежки, чтобы прилично было вручать. Походила по блогам и нашла у Tanya Flower МК "Весенний конверт". Тут же села делать, очень здорово Таня все написала, поэтому через час конверт был готов. Я, конечно, покажу  на конкурс конверт, но не претендую на приз, потому что еще не спец в "конвертоделании".
 Весна у нас на Севере еще не наступила, может быть поэтому и в работе это не очень чувствуется. Да, честно говоря,  я больше ориентировалась на то, что конверт будет вручаться пожилому мужчине. Но мне понравился МК, взяла себе на заметку и, наверное, сделаю еще несколько конвертиков (поводы есть).

 Печать готовая, уже и не помню от чего...)
 Карточка совсем простая,
 но с небольшим секретиком, чтобы деньги не выпадали
 Мне в целом конвертик понравился

5 комментариев:

  1. А мне кажется, так и вполне весенний... хотя, конечно, я, наверное, тоже по северной весне сужу)))) у нас позавчера еще снег с дождем шел)))))) яркий и позитивный конверт, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, для нас, северян, без снега - уже весна :))) Спасибо, Айгуль!

      Удалить
  2. Очень здорово!!! Весна была вовсе не темой МК, главное было сама технология изготовления конвертов, так что без вопросов))) Сочетание шикарное - бирюза с апельсином!!! Секретик интересный! А призом у нас распоряжается Рэндом, так что все в одинаковых условиях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за такой развернутый комментарий. Конвертики понравилось делать, скоро покажу еще:))

      Удалить
  3. Красивый конверт, а главное со стрекозой - и я его уже люблю)))))))) Заходите за наградкой http://blogofkatya-music.blogspot.com/2012/05/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить