вторник, 31 июля 2012 г.

СП - Твой Journal Craft: Урок №2 "Хобби / страсть"

Добрый день всем!
Продолжаю догонять девушек-соратниц по СП с Ruth Bernal, и сегодня у меня готов разворот по уроку №2 "Хобби/страсть".
Долго думать не пришлось, потому что еще одно мое серьезное увлечение - это вышивка крестиком. Начала я вышивать очень давно, еще в школе, с перерывами вышиваю всю жизнь. Вышивка - это самый настоящий отдых, не верю тому, кто говорит, что устает от вышивки. Кладешь стежок за стежком,  и вырисовывается НЕЧТО, сначала непонятное, но потом все яснее-яснее, а когда обведешь бэкстичем, сделаешь последний стежок - такой кайф! Люблю работы большие, сюжетные, сейчас в работе "Фея нарциссов" Джоан Эллиот (см. фото ниже).
Уроки Руф просто бесподобны, настолько все ясно и просто, что сделался разворот на одном дыхании...

 Сердечки закракелюрила, из остатков мулине сделала подобие фабричной упаковки ниток.
Кстати пришлось четверостишие:
Стежок к стежку игла рисует
Сложнейший колорит шитья.
И вышивальщица рискует
Уйти за грани бытия...
Здесь видно трафарет-клеточку, делала как Руф, сначала красила прямо через трафарет, потом рядом отпечатала самим трафаретом.
 ради арт-журнала разрезала старую незаконченную вышивку, рядышком выглядывает измазюканная бумажная салфеточка
 плохо видно, но внизу полукруг прикрепила степлером,
здорово подошел скотч в клеточку

А вот и вышивка "Фея нарциссов", уже угадывается феечка :))) Надо уже заканчивать ее, вот разберусь со скрапом и продолжу вышивать.
Такое у меня еще одно хобби... 
Интересный все-таки проект, смотришь работы девочек, и открываются новые грани их таланта, до чего же разные у всех увлечения :) Здорово!!!
А я жду Ваших отзывов, понимаю, что опоздала для общения по этому уроку,  но изо всех сил стараюсь вас догнать)))
Всего вам доброго!



17 комментариев:

  1. Ой, мне очень понравилось!!! Просто завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, да у тебя просто все горит в руках ))) Страничка бесподобная. Я тоже люблю вышивку именно по той же причине, что и ты. Так нравится смотреть как постепенно прорисовывается картинка. И когда сделаешь все контуры, закрепляешь в последний раз нитку, чувство гордости переполняет. И тоже люблю большие работы со множеством деталей и цветовых оттенков. Сейчас лежит наполовину вышитый Кот в швейной мастерской от Дименшина, когда его закончу не знаю (((

    у тебя так хорошо получился трафарет, на моей страничке его практически невидно. Мне нравится твоя идея с сделать крестики в клетках трафарета, настоящая имитация канвы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, родственная вышивально-скраповая душа! Знаешь, крестики вышила в самую последнюю очередь, как-то было неправильно оставить "канву" без крестиков :)

      Удалить
  3. Просто поразительно красиво! Завораживает! Мне тоже очень нравится вышивание по той же самой причине) Вот сейчас я вышиваю :)

    ОтветитьУдалить
  4. волшебно-яркая работа полностью предающая всю палитру чувства к любимому занятию, сохраняя тем не менее интригу незаконченной вышивкой, крестиками по трафарету - очень здорово! Этот проект раскрывает все новые грани творческой натуры - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! такой чудесный теплый комментарий, вдохновляешь меня на новые подвиги:)

      Удалить
  5. That you have been nice!! the background is incredibly beautiful!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  6. оЙ как классно! ТАкие детальки интересненькие и соединение скрапа и вышивки здесь очень классно смотрится, мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Суперский разворот!!!!!!! Какая же ты разносторонняя!!!!!!!!!! Обожаю вышитые работы, любуюсь красотой, но для меня это неподъемно, грандиозно и очень долго . хотя иногда хочется вышить .... тока мусипуську :_)))))))), на большее у меня терпения не хватит!!!!!!!!! Великолепно и технично отразила свое любимое хобби, даже заразила им я бы сказала :)))))))!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Te ha quedado muy lindo tu trabajo con la combinación de colores que has escogido.
    Felicidades y muchas gracias por compartirlo.
    Besos d ecolores y bendiciones.

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже раньше вышивала пока скрап не затащил меня в омут с головой))) такая она волшебная. Просто тащусь от вашего журнала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я сейчас вышиваю гораздо меньше именно из-за скрапа, но все-таки вышиваю, спасибо тебе, за добрые слова! И давай на ТЫ

      Удалить