четверг, 27 сентября 2012 г.

Страничка "Sky & I"

Плодотворной ночи Вам, дорогие скрап-мастерицы!
Времени свободного у меня сейчас поубавилось, как-никак в первый класс моя внучечка Лидуша пошла, моя обязанность встретить ее из школы, накормить и отвести в бассейн. Поэтому на скрап остается только вечер да ночь:))) И вот сегодня вечером, скорее даже ночью, сложилась страничка, которую я задумала еще в отпуске.

 А вдохновило меня потрясающее третье задание блога "Чай с корицей"
Условия такие:
1. Колорит - Голубой, Шоколад, Золото (+ дополнительные Белый, Светло-бирюзовый)
Допускается использования оттенков и других дополнительных цветов, не нарушающих общий колорит.
+
2. Техника - использовать в работе Огонь и Воду (например горячий эмбоссинг и краски спреи)

У меня подложка под фото сделана акварельными красками способом "по-мокрому", ручейки - тоже акварель  - это ВОДА.
второе условие ОГОНЬ - я сделала частичные оттиски фоновым штампом ТХ, а потом эмбоссинг золотой пудрой.


еще для фона использовала маски, спреи, штампы-бабочки, ну и сама бумага - это лист из коллекции Лены Виноградовой "Городская симфония". Цветок самодельный из бумаги ручной работы, голубая бабочка - тканевая высечка с резист-эффектом (обожаю их), чудесные украшения Jolee's Boutique 
По колориту вроде подходит, во всяком случае у меня такое ощущение )))

Журналинг - выдержка из стихотворения (а может песни), найденного когда-то на просторах инета, если кто знает, чье это произведение- напишите мне, плиз:

Небо тысячей глаз сверху смотрит на нас,
Только небо одно никого не предаст,
Снег ли с неба летит, льет ли с неба вода,
Только небо с тобой, лишь оно – навсегда.
Облаков острова, облаков паруса,
Там – все наши слова, там – друзей голоса,
Ни любви, ни беды, ничего не тая,
Мы напротив всегда, это небо и я.

Синее, бездонное, чистое, высокое,
Черное, холодное, гордое, жестокое,
Звездное, колючее, близкое, далекое,
Ветреное, вечное.
Одинокое.

Где мы встретим рассвет - знает небо одно,
И ответы найти никому не дано,
Только зло и добро у него на весах,
Если небо в душе, значит, небо в глазах.

Синее, бездонное, чистое, высокое,
Черное, холодное, гордое, жестокое,
Звездное, колючее, близкое, далекое,
Ветреное, вечное.
Одинокое.

Помнит небо в лицо на земле этой всех.
Если выхода нет – каждый смотрит наверх.
Пусть сгорают мосты у меня за спиной,
Но не встанет никто между небом и мной.

Синее, бездонное, чистое, высокое,
Черное, холодное, гордое, жестокое,
Звездное, колючее, близкое, далекое,
Ветреное, вечное.
Одинокое.

Мне  понравилось, мужу и дочке тоже, а как Вам?
Надеюсь, что все у вас хорошо.
До скорых встреч!

17 комментариев:

  1. Оля как здорово! Задание такое сложноватое, молодец что решилась, и у тебя здорово получилось! Как всегда живая и говорящая (правильно ты открытки не любишь, открытку такой не сделаешь-ну это только мое мнение) Люблю все твои странички (для меня это море вдохновения и эмоций), но с красками особенно)))Слова потрясающие, это песня НЕБО. Стелла Джанни. Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=M-e8MS3ApYw

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо-спасибо! Теперь буду знать, чьи это слова) Я не то, чтобы не люблю открытки, я просто "не умею их готовить", хотя может ты и права, мне нужна история для вдохновения, но я сейчас учусь с ЕП, правда не очень получается, даже не показываю((

      Удалить
  2. Какая красота, мне очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. великолепная страничка! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная романтичная страничка и чудесные строки из песни! Работа производит прекрасное впечатление! Спасибо, что творите вместе с нами. "Чай с корицей".

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая страничка! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена ПольZа и Лена klimel, спасибо большое, с удовольствием участвую в ваших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю, шикарная страничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю с ТОР! Страница потрясающе хороша, такая прозрачно-глубокая...сами цвета и то, как они по-разному насыщенны очень красивый эффект создают. Нравится просто очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, от тебя похвала особенно приятна!

      Удалить
  9. Интересная страничка у Вас вышла!
    Фото замечательное!
    Спасибо что творите вместе с нами - блог ЧсК!

    ОтветитьУдалить