суббота, 13 октября 2012 г.

Блокнот "А-ля декаданс"

Привет всем!
Смотрела я на остатки ткани, оставшейся от "Малахитового" блокнота, и решила использовать ее до конца. Распечатала чудесные странички от Лены-ChigElena, сшила блокнотик, и вот получилось нечто, напоминающее мне эпоху декаданса - будто присыпанное пеплом черное кружево, розы блеклого увядшего цвета, оверлей с барышней, читающей Уайльда (ну, это я, конечно, придумала)))

 А вот тут подробнее...


 Все листочки с  распечатанными кружевными полями

 Решила сделать форзац по-новому...
Назвала я его "А-ля декаданс", потому что ощущаю я его именно так, может быть и не все черты этой эпохи выдержаны, но такой он какой-то печальный что-ли, не могу объяснить...хочется писать в нем стихи...
А Вам он понравился? Только честно...
Спасибо, что вы ко мне зашли.
Любви и тепла Вам!
Пока.

5 комментариев:

  1. Очень понравился, сразу почему-то Ахматова вспомнилась "Сжала руки под темной вуалью...."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Ахматова, Северянин, Цветаева, еще где-то рядом Бальмонт...Спасибо, что наши ассоциации совпали!

      Удалить
  2. Очень интересный, такой романтично-печальный. Необычный декор, долго смотрела и никак не могла врубится с чем же он у меня ассоциируется.Потом додумала-с вашим последним заданием в Жажде творчества по стилю "Ванитас", даже и не знаю почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! не ожидала таких ассоциаций...
      я как-то по-другому чувствую, но восприятие разное, тем и интереснее...Спасибо, Танюш!

      Удалить
    2. Это из-за того что сильно впечатлил меня это стиль) Много читала и смотрела, теперь всюду куда не посмотрю мерещиться символы этого стиля, они оказываются повсюду)

      Удалить