воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Предновогодний марафон. Часть 2. Открытка №3 "Пуговичная"

Добрый вечер, мои хорошие!
Покажу я Вам сегодня открытку №3 для Предновогоднего марафона блога ScrapCraft.  На этот раз задание использовать в открытке ПУГОВИЧКИ. Я решила сделать пуговичные снежинки, а открытку монохромную и нежную-нежную, ангельскую...

Открыточка поближе...
Картинку нашла в интернете, обработала в ФШ, бумага MME, цветочки Prima, снежинки-лента, вырубки-веточки, кусочки пряжи-травки, капроновая ленточка-оборка и 4 пуговки. 
Делала по скетчу №22 блога АртУголок, надеюсь, что его видно под кружевом, пуговичками-снежинками и цветочками
Внутри поштамповала
Вид сзади очень простой
Ну а теперь посмотрите поближе, как красиво! Хвалю себя :)), но правда же красиво!


Нра-а-авится мне!!! Такая нежная...
Баннер задания
Еще участвую в задании "Скрап-загадка" (Зима) блога ScrapMagia, надеюсь девочки примут моего Рождественского ангелочка к участию в задании:)))

Напишите мне, как Вам? я ведь еще только учусь делать открытки, и любое мнение мне важно!
Да, не забудьте про мою Рукодельную конфетку, кто еще не записался!
Надеюсь, что выходные прошли хорошо и плодотворно! 
Пока-пока.

38 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно, сказочно. Мне очень понравилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Ольга,красиво очень!!!Волшебная открыточка!Я тоже начала делать открыточку пуговичную,и тоже-не поверите))- придумала такие пуговичные снежинки(чипборд-снежинки плюс пуговки),разложила все ,но еще не приклеила.Теперь буду думать-что уж повторяться)))
    А еще у вас елочка классная-которая в качестве декора на фотографиях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Но не надо отказываться от своей идеи, все равно же получится по-другому. А елочка эта подключается в USB-порт на компе и светится разными цветами, как-нибудь сфоткаю:)
      Да, еще, ко мне можно на ТЫ!

      Удалить
    2. Это точно,такой красоты у меня точно не получится)))А у тебя действительно открытки шикарные выходят!Посмотрела вторую с ангелочком-прелесть,тоже нежная !!!Очень красиво!

      Удалить
    3. Лиля, откуда такое неверие в себя, обязательно получится!!!

      Удалить
  3. да, правда, невозможно красиво!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа, снежно-волшебная красота! очень понравилась интерпретация скетча (мне он тоже понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, Оля, спасибо, мои хорошие!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, мне тоже нра-а-авится)))очень красивая нежность!!

    ОтветитьУдалить
  7. Первый раз в вашем блоге.Эта открытка оченъ понравилась , прямо шедевр! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Правда, очень красиво и безумно нежно! Смотришь - и праздник чувствуется, такое рождественское, домашнее тепло и уют. Очень нравится, разделяю Ваше ею восхищение!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как же нам нравятся ваши работы...ууух!Всегда со вкусом,всегда шедевр!Очень нежная и снежная открыточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки - большая и маленькая, всегда вам рада!

      Удалить
  10. дуже мила листівка. картинку підібрали ідеальну, кольори такі ніжні. загалом все-все гарно.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво!!! Бесподобная серия , Оль!!! Вот и открытки пошли :))), я тоже в последнее время ими отвлеклась и расслабилась :)))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Гуль, подсела чего-то на открытки, сама от себя этого не ожидала:))) Спасибо тебе!

      Удалить
  12. Очень красиво, и монохром, чудесный. и декор такой волшебный!

    ОтветитьУдалить
  13. Благодарю за участие в Задании "Скрап-загадка" (Зима)от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!
    чудесная зимняя палитра, детали подчеркивают работу и фокусируют взляд!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, мне тоже очень нравится!!!! Фон бесподобен, интересно интерпретировала скетч.

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, ты, как здорово! Очень красиво, обожаю горошки :))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки, мне так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Олька! Ну у меня нет слов! Это просто красиво! Мне безумно нравится! Благодарю за участие в Задании "Скрап-загадка" (Зима)от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Волшебно-нарядная открытка!
    Сопасибо за участие в заданиии блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  19. Какая прелесть!
    Волшебная и завораживающая открытка! А ангелочек какой милый))) Я в восторге!
    И поздравляю Вас с победкой! Ваш ангелочек попал в ТОП! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  20. ой, какая она вся зимняя-зимняя, праздничная и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Олюшка! Я как увидела твою открыточку в Арт Уголоке, прямо обомлела! Неимоверно красиво! Снежно и морозно, но так тепло и волшебно! Просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Прости, ведь ты в ТОП-е! Поздравляю тебя! Твоя работа самая красивая! Прости, меня дурочку, я не прочитала сразу, подумала, что ты дизайнеришь для блога, а сейчас еще аз зашла и все поняла!

      Удалить
    2. )))))
      PS: Спасибо за новогодних художников, сижу, любуюсь, выбираю

      Удалить
    3. Оленька, у меня столько уже распечатанных их картинок, успеть бы хоть половину использовать!

      Удалить