воскресенье, 16 декабря 2012 г.

ScrapTags Mail Art вместе с Ruth Bernal. Часть 2.

Всем привет!
Ну, что, мои хорошие, вот и заканчивается очередная авантюра с Руф. На этой неделе нас ждала часть 2 ScrapTags Mail Art. Руф показала как всегда видеоуроки, в качестве примера сделала целых 3 тэга, а нам, вдохновившись, надо было повторить или  сделать что-то свое по урокам. Я по-честному начала делать 3 тэга, но в процессе, распсиховалась и выбросила один тэг в помойку, получилась какая-то фигня:( Зато оставшиеся два мне вполне по душе!

 Первый  - с гессо по 3 уроку Руф. Я решила использовать детский трафарет с ангелочком.
Объем придала такой классной штукой - японским маркером белого цвета Puffy Velvet, намазываешь где надо, а потом феном сушишь, и вздувается чудесный снег:). Еще чуть-чуть марли, вощеного шнура и металлическая снежинка (Женечка, привет!)
Второй - еще легче делается. Дырокола снежинок у меня нет, зато есть друг БигШот, поэтому вырубила еловых веточек и дальше все по уроку 4. Снег - это опять маркер (надо ж насладиться новым приобретением сполна))))
Поближе посмотрим...
Вот такие тэжики будут меняться.
Ну, как, годятся они для международного обмена, не "опозорят  наш колхоз"?
Очень жду ваших слов. Всех лю...
Пока-пока.

18 комментариев:

  1. Оль, хорошенькие какие, новогодние, праздничные!!! КРАСИВЫЕ!!! Очень ценно - все сделала сама, с нуля!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, такой добрый тег получился с ангелом пухлячком в воздушном снегу). А синий вообще как открытка из детства!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные!!!!ангелок чудный,а синенький вообще класс!!!!Снег конечно шикарный!!!! Елочные шары такие интересные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. и мне оба нравятся! и цветом, и фактурой, и персонажами. Очень празднично, очень нарядно!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем!!!
    Тань, если б ты знала, "из какого сора..." сделаны эти шары)
    А в этот маркер (снег) я прям влюбилась, так просто и здорово получается! У меня еще коричневый есть, вот, надо попробовать на чем-нибудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из какого такого сора???? На маленьком шарике никак не могу разобрать, что это такое пористое?

      Удалить
    2. Тань, это когда-то была бумага ручной работы в наборе для открытки, она очень толстая и рыхлая, ее никуда не приткнуть, так я разодрала ее на что уже не помню, остался кусочек 2х2, но я крохобор еще тот, ничего не выбрасываю, вот и вырезала шарик.

      Удалить
  6. Не перестаю восхищаться.Что не рукодельность,то красота.И снег шикарный,снеговик интересный,а веточки...так и кажется,что задень и снег закружится.Тоже мечтаю завести друга БИГШота.Надеюсь,нам выпадет шанс поменяться.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная парочка! Тоже уважаю, когда из казалось бы ненужностей получаются маленькие шедевры!

    ОтветитьУдалить
  8. Aaaaaaaaarggggggg! i love it!!!!!!!! the last one is special... love it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  9. Суперские, Оля!!!! Голубенький-сказочный !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Доброго дня!Софочка очень хотела бы отправить Вам тег.Если вас не затруднит,то напишите какой понравился и свой адрес.Моя почта pospelka2012@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Забыла сказать,что синий с птичкой уже улетел в Хабаровск.

    ОтветитьУдалить
  12. Получила тег! Большущее спасибо! Он потрясающий! Ангел такой замечательный и снежок. Отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рада, что тебе понравился тэжик! С Новым Годом!

      Удалить