суббота, 9 марта 2013 г.

Про глаза...

Приветик, все-все-все!
Сегодня я к Вам с не совсем обычным творением. Вчера поздно вечером листала гламурные журнальчики вроде Cosmo, Л'Этуаль и т.п. и обратила внимание, что на фотографиях  рекламы косметики, одежды, даже мебели у всех моделей очень красивые глаза, разные, но очень  красивые и выразительные. Тогда я села и навырезала себе особо понравившиеся глазки... А сегодня рылась в своем бумажном мусоре и нашла картонку от настольной игры, по-нашему скраповскому - чипборд с высечками, из которого  уже вытащили фишки для игры. Такая рамочка с 6 одинаковыми отверстиями. И так мне захотелось использовать эту картонку именно, как рамочку для 6 картинок/фото, что стала думать, рыскать по ЧБ... и наткнулась на скетч от I Love Scrap. 
Получился разворот в мой арт-журнал, только он расположен вертикально
Нижняя страничка как раз по скетчу №31 от I Love Scrap
Вот она отдельно от разворота для удобства рассматривания
Надеюсь, Вы увидели эту картонную рамочку, которая меня  вдохновила)))
Много извращалась над фоном, сначала загрунтовала бумагу, потом наклеила на верхнюю страничку вырезку с глазом, потом на клей-карандаш бумагу тишью складочками, через трафарет нанесла гессо (к сожалению, не очень видно), а сверху потом красила акварелькой, брызгала спреями. В самом низу нижней (масло масляное)))) странички приклеила бумажные салфетки. И только когда результат мне понравился, собрала бумажную композицию из обрезков бумаги, журнальных вырезок глаз и рамочки. В конце украсила бумажным цветочком, шебби-лентой и вырубкой-алфавит. 
Вот такая фактура получилась классная 

Использовала стихотворение из инета, которое распечатала на принтере. Окончательные акценты сделала с помощью белой гелевой ручки.
Вот так я сделала разворот просто так, для себя!
Если к заданию не подойдет, я не в обиде...
Заходите ко мне еще!
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Круто,Оленька!!!!!Боже мой,какое исполнение креативное!!!!!!А что это за серенивый цветочек?Я от него в диком восторге!!!!!!!!!
    Я ночью тоже артила))))Видно 8 марта так действует)))И угадай про кого арт мой ;) На одном дыхании сложился,да еще и под музычку радио Энерджи)))Олечка,а можно я его выложу,т.к. делала по МК для ЧБ по заданию?Или тебе сюрпризиком хочется получить?Я для тебя все сделаю,только скажи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, да конечно, выкладывай, раз по заданию! Посмотрю сначала так, а потом буду ждать, ведь в реале совсем другие ощущения))) заинтриговала))))
      А цветок этот такой суперский, он продается букетом из нескольких цветов, но я букет распотрошила. Я покупала в Scraptherapy (Жени Петцер магазинчик)
      http://scraptherapy.ru/index.php?productID=795
      Кстати, магазин физически находится в Снежинске, по-моему, недалеко от тебя

      Удалить
    2. Ок,спасибо,Оленька!!!!!И за наводку на цветочек спасибо!!!!!!!!!

      Удалить
  2. ну Оля, удивила - очень положительно удивила и порадовала своим творением! :-))) такой нестандартный подход, чем только мы не вдохновляемся! классный разворот вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Я очень рада, что смогла тебя удивить. Да, вдохновиться удается даже совсем неподходящими вещами)))

      Удалить