пятница, 29 ноября 2013 г.

По открыточному скетчу....

Всем привет!
В ScrapCraft ноябрьский открыточный скетч, который нарисовала наша Катя Погодина.
Но я сделала не открытку, а конверт для подарочного сертификата нестандартной формы. Я постаралась выдержать цвет и настроение самого сертификата в салон тайского массажа.
Мне так понравились его цвета - филетовый+золото, что я долго и не думала, дольше рылась в своих хомячьих запасах обрезков бумаги, чтоб найти что-нибудь подходящее.

Это  фото вместе с сертификатом, чтоб вам была понятна моя задумка
  
А тут поближе...
Оказывается у меня есть дырокол-крупный цветочек, я про него совсем забыла))), а когда надо было где-то взять фиолетовые цветы, я вспомнила, что можно ведь их сделать самой.

Девушке, которой предназначался этот подарок, конверт очень понравился!
Мне вобщем-то он тоже нравится, такой яркий, торжественный.
А что получится у вас по нашему скетчу? Будем ждать...
Пока-пока.



4 комментария:

  1. Оочень красивый и необычный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, потрясающее цветосочетание в конверте!!!! Моё наилюбимейшеееееее!!!!:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибки! Я вообще фиолетовый обожаю, говорят - это цвет творческих личностей))))

      Удалить