вторник, 31 декабря 2013 г.

А в Мурманске красивущая елка...!!!

Всем привет!
В одном из последних постов в этом году  я решила вам показать страничку с Новогодней городской елкой нашего  северного города. В этом году у нас так красиво украсили город, причем не только центральную улицу и площадь. Муж успел меня сфотографировать у центральной елки, когда было еще красиво - много снега, морозно, искристо... А сейчас снег растаял, всюду грязь, погода плюсовая...Но вроде обещают снова мороз и снег, будем ждать...
Страничку сделала по декабрьскому скетчу от ScrapCraft, но повернула его на 90 градусов вправо.


Основа - какой-то толстый картон очень синего цвета, даже и не знаю, откуда он у меня взялся. Перламутровый акрил почти сухой кистью, текстурка, хрустальная паста, чипики заэмбоссенные голографической пудрой и серебристые звездочки - и все это для создания новогоднего настроения)))



Только когда сфотографировала, увидела недостатки в своей страничке... но переделывать уже не стала, а вы увидите что-нибудь не гармоничное??? Смело пишите, будет интересно  - совпадут ли наши мнения))) Я обязательно отвечу на ваш комментарий.

Несмотря на то, что я не очень довольна страничкой, все-таки поучаствую с ней в чудесном  тематическом задании 10 блога  "Творим вместе" - "Вечерние огни". Мне кажется, что фотографии подходят как нельзя лучше к этому заданию. Такая красивая иллюминация у нас в Мурманске в этом году, такие ночные огни!!! Они и вечерние, и ночные, и дневные - ведь у нас сейчас полярная ночь... Вот эти фотки сделаны примерно в 16 часов дня, а темнота уже, как ночью. 




И обязательно сходите посмотрите, какие классные работы сделали наши девочки из ДК по этому скетчу. 
Жду ваших отзывов.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий