понедельник, 24 февраля 2014 г.

а я забыла показать...

Привет!
А я совсем забыла вам показать свои любовные инчики по заданию ScrapCraft










Они у меня простенькие, сердечки из конфетной коробки, немного глиммер глейма, стразиков и бисера,  и все, но вроде хорошенькие такие...
 И чтобы уж пост не был таким скучным, я покажу фотографию моей внучки, сделанную у бассейна в отеле, когда она собиралась идти в бар за мороженым... нарядилась в парео, нацепила мои очки... тут я ее поймала и попросила попозировать.
Вот такая у нас "модель" 9 лет от роду)))
 эта фотка - моя любимая

Сделала сегодня на одном дыхании 2 работы, но пока не покажу...
Заходите еще.
Пока-пока.

3 комментария:

  1. Ох, какая мамзель))) Инчики тоже симпатичные)

    ОтветитьУдалить
  2. Инчики милейшие! А модель хорошааа)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень рада, что ты вернулась! Мне очень не хватало твоих замечательных работ! Хорошо, что отдых удался, с удовольствием посмотрела фоты с отдыха :) Ты и Лида - просто красотки!!

    ОтветитьУдалить