суббота, 15 марта 2014 г.

Новая серия заданий ScrapMemory... и мое творение

Всем привет!
Сначала очень приятная новость!!! Меня взяли в замечательную команду Challenge-km-shop!
Сегодня в блоге можно прочитать немного обо мне.
***
А в ScrapMemory начинается новая серия заданий "Ethnic Energy". Будем вдохновляться  этнической картинкой, использовать в работе обязательные элементы и этнический журналинг. Первое задание - Индия и вот такая шикарная картинка
There is a start a new series of challenge "Ethnic Energy" at ScrapMemory. Will be inspired by the ethnic picture, use the work required elements, and ethnic zhurnaling. The first is India and  my DT reveal.
Страничка для моей младшей дочери / Page for my youngest daughter 
В качестве обязательных элементов у меня: акварель, размытый фон, акценты красочными брызгами, рукодельные листья и цветок, стразы./ 
As I have required elements: watercolor, blurred background, colorful accents spray, handmade leaves and flower, strasses.
 Листья тканевые, сделаны были давно, лет 5 назад, для конкурсного костюма, когда Валюшка занималась бальными танцами. А вот пригодились сейчас...)))

Фраза Омара Хайяма, конечно, он - не индийский поэт, но все-таки очень близок по философии к индийским мудрецам... Мне показалось, что именно эта фраза здесь очень уместна.

I was inspired palette and brilliance precious stones at the central picture of banner March Challenge Inkido
Ну, как вам?
По-моему, получилось передать весеннее настроение. Тем более, что и фотография  сделана прошлой весной в Чехии, в парке замка Конопиште.
И призываю - вдохновитесь ЭТНИКОЙ, проникнитесь красками, культурой и традициями, дерзайте, а мы с нетерпением будем ждать ваших работ.
Пока-пока.

21 комментарий:

  1. Отличная страничка! Оля, прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка! Очень нравится цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая страничка, очень захватывает! Невероятная палитра и прямое попадание в точку (в Индию)!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, я рада, что вас взяли в ДК и поздравляю!!! Я уже о вас прочитала! Я живу в посёлке в пригороде Казани ))) Так как-то здорово мне стало, что вы тоже от сюда ))) А из какого городка?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я из Зеленодольска, там и сейчас живет моя мама и племянница) Я каждый год там бываю...

      Удалить
    2. Знаю Зеленодольск, даже была один раз ))) А я с Высокой Горы (может слышали?)...

      Удалить
  5. Супер!!! Очень сочная, и восточный дух присутствует!

    ОтветитьУдалить
  6. Love the colors of your project... you did a great job!!! Congratulations and thanks for sharing with us at Inkido!

    ОтветитьУдалить
  7. What a lovely feminine page! I love it!!
    The painting and colours are simply stunning!! Thanks for sharing it with us at Inkido ! <3

    ОтветитьУдалить
  8. По моему очень красиво, очень листики со стразиками понравились!!! С новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  9. Very beautiful page, thank you for joining INKIDO CHALLENGE this month!

    ОтветитьУдалить
  10. Stunning masterpiece!! Thanks for playing along with us at INKIDO this month!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, шикарная страничка, как всегда! Спасибо, что с нами INKIDO!

    ОтветитьУдалить
  12. So very gorgeous! Thank you for playing along with the March Challenge at Inkido ~Renea

    ОтветитьУдалить
  13. This is so beautiful! I love this layout. Thank you for joining Inkidos March Callenge :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, страничка сказочная, такая легкая и воздушная.Спасибо тебе, что ты выбрала скетч Простые Радости.))

    ОтветитьУдалить
  15. WOW beautiful arrangement of colours and flower between your beautiful photo and layout ! i love you 've made this thank you fot joining us on Inkido this month !

    ОтветитьУдалить