пятница, 25 апреля 2014 г.

Альбом с детскими рисунками - продолжение...

Привет всем!
Сегодня пятница, а это значит в Challenge-km-shop очередной 3 этап СП - Альбом с детскими рисунками. Первые 2 этапа с нами делают альбомы 4 девочки, это радует. У нас очень несложные условия, поэтому если вы еще раздумываете, поскорее решайтесь! Ведь скрап в первую очередь - это сохранение воспоминаний, а вовсе не открытки, шоколадницы, обложки на паспорт и прочая-прочая (хотя это кому как, и возможно в меня сейчас полетят камни). Но я все-таки остаюсь при своем мнении - скрапбукинг изначально призван сохранять дорогие моменты жизни, запечатленные в фотографиях, записочках, рисунках... А остальному есть другие названия - кардмейкинг, альтер-скрап, арт...
Ну, да ладно, не хочу вступать в дискуссию и уж тем более, с кем-то спорить и ссориться, как говорится - каждому свое...
Я вот оформляю рисунки своей внучечки, которая растет очень-очень быстро, и просто физически ощущаю, как быстро бежит время, что еще годик-другой, и все... вырастет наша барышня, уйдет непосредственность и искренность, которая присуща только детству... и уже не будут валяться по углам квартиры ее изрисованные листочки бумаги, не буду я находить у себя в сумке разные записочки, написанные ее корявенькими, но такими милыми буковками...
Именно поэтому я и взялась за этот альбом!
А сейчас очередной разворот, и вот моя история этого разворота...
Дети - увлекающиеся натуры, сегодня им нравится одно, завтра - другое... Но есть и постоянные пристрастия... Вот у моей внучки долгое время (несколько ЛЕТ!) такой любовью были динозавры. А началась эта любовь с мультфильмов про динозавров... Крошки-ножки, Цера, Даки.... вся семья жила с этими героями не один год. И очень много Лидуша рисовала этих существ.
И условие этого этапа: использовать рисунки с героями мультфильмов/сказок 
(если детки не смотрят м/ф).
Вот так выглядит мой  разворот целиком
Странички по отдельности - 
На левой  страничке фотки Лидуси в шапке-динозавре. Когда купили шапку, она в ней ходила везде, не снимая, несколько дней. Хорошо, что была зима, и только, собираясь на улицу, можно было уговорить ее снять динозавра с головы))).
 На правой страничке фотки тоже с историей... Тут Лида изображает летающего динозавра, за спиной на резинке крылья, на лице - соответствующий make-up)))
Рисунки вырезанные и приклеенные для прочности и контрастности на черный картон. 

  Очень мне понравились чипики из km-shop  - Карандаши.
Я их раскрасила цветными карандашами, на каждой страничке  свой цвет, подходящий к рисунку.

У меня альбомчик уже внушительный, ведь я между оформленными страничками с фото вклеиваю просто рисунки на альбомных листах.
Если вы все же надумаете присоединиться к нам - добро пожаловать! Линки открыты до 31 мая.
Заходите еще!
Пока-пока.





1 комментарий:

  1. И когда все успевает?!
    Замечательный альбом!!! Живая память:-))

    ОтветитьУдалить