воскресенье, 14 сентября 2014 г.

БОЛГАР - продолжение...

Добрый вечер, друзья мои!
Ну что ж, продолжим путешествие в древний город Болгар? Судя по комментариям, вам понравился предыдущий пост, поэтому я еще на один пост задержу ваше внимание.
Вы удивились, глядя на стеклянный купол музея  древнего города, когда я написала, что внизу еще 6 этажей? И это чистая правда... Спускаться можно и по лестнице, и на лифте. Музей очень классный, современный, со всеми техническими примочками, с замечательными экспозициями... Всего не покажешь и не расскажешь, ведь я не историк, там можно провести не один час, поверьте, жаль, что времени у нас было не так много((( Как раз, когда мы там ходили, в одном из залов студенты со своим куратором обсуждали вопросы, связанные с раскопками, это было так интересно - прям какое-то соприкосновение с историей...
Сначала фото макета всего древнего городища-архитектурного ансамбля
А вот так выглядели древние бОлгары-кочевники
Недавние находки
 Примерно так выглядят все экспозиции, можно рассмотреть все близко-близко
 А вот эту могилу монаха, причем заметьте, православного, нашли в прошлом году
Фотографий всяких музейных интересностей у меня гораздо больше, но все ведь не покажешь, все-таки у меня блог не исторический :))
А потом мы пошли в Музей хлеба... 
Но сначала прогулялись по импровизированному хозяйству мельника. Для меня, как сугубо городского жителя, который никогда не был в настоящей деревне, было очень познавательно. Я даже слова такие, как амбар, рига, клеть... читала только в книгах, они мне ничего не говорили, а тут я увидела, что это такое, и чем они отличаются друг от друга...
 Входим...
такие резные ворота
 Это мельница, она работает, все по-настоящему
 Так выглядит РИГА
это клеть...
тут я увидела некий предмет...
думала, что это ступа Бабы-Яги, а оказалась крупорушка, хи-хи!
 А это усадьба самого мельника, двор, дом и все хоз. постройки
(Муж мой в детстве был в деревне у дедушки с бабушкой и говорит, что у деда все было именно так)
 Внутри дома
 А это уже вышли с усадьбы и пошли к Музею хлеба
И теперь про сам Музей хлеба...
Повторюсь - для таких, как я, кто никогда не был в деревне, очень полезно хоть раз посмотреть, каким трудом достается хлеб,   и особенно детям надо  показывать и рассказывать про все это!!!
Тут выставляются орудия труда, начиная от примитивных, до современных


 Вот это сито мне очень понравилось, размер-то какой!
 А так, я специально посмотрела, выглядела  печь у древних булгар
И общий вид музея
Вот так мы провели чудесный день в древнем городище Болгар. Нам все очень понравилось, хоть и устали мы к вечеру изрядно, а  ведь еще не были на верблюжьей ферме, не ходили смотреть на страусов... да-да, там для туристов есть еще и такие развлечения.
Один минус все-таки был, в самом музее-городище поесть очень дорого, поэтому мы проехали в жилую часть городка и покушали быстро, дешево и вкусно. Ели необыкновенно вкусные традиционные татарские пироги с мясом и картошкой - эчпочмаки (в простонародии называемые треугольниками)!
Простите за безумное количество фотографий, что-то я разошлась...)))
На этом просто посты без скрапа заканчиваются, завтра уже покажу кое-что новенькое!
Жду ваших отзывов.
Пока-пока.


5 комментариев:

  1. Ооо, журавль! А колодец рядом с ним был или просто один стоял? Я очень люблю музеи, поэтому мне рассказ нравится0 Спасибо за много фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, был колодец, причем настоящий, с водой)) а рядом водяное колесо, фотку не разместила...

      Удалить
  2. Здорово, очень красиво и интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Понравился твой рассказ.

    ОтветитьУдалить