понедельник, 6 октября 2014 г.

Еще шоколадницы...

Привет, народ!
Я снова сделала шоколадницы по просьбе дочки. На этот раз 3 штуки, 2  - ко Дню учителя, третья просто на осеннюю тему.
Если честно, мне нравятся только две, учительские, видимо поторопилась с третьей, вот и получилась какая-то фигня, может даже отдавать ей не буду, выброшу на фиг)))
 Первая получилась очень даже ничего, использовала только обрезки бумаги и отходы от чипа
Вот эта мне очень нравится, такая лаконичная, почему-то хочется ее подарить учителю химии или математики)).
 Ну и третья, ерундовая какая-то...(((
Кстати, она уже продалась, ха-ха-ха! вот получается, что не умею я угадывать желания потенциальных покупателей
Использованные материалы km-shop:
чипборд Ветка кленовая маленькая, Набор геометрических фигур
отходы от чипборда Лабиринт круглый маленький
Ну вот и все на сегодня.
Обнимаю.
Пока-пока

8 комментариев:

  1. Хахаха, Оля! Клиентам нужно побохаче и покрасивше, шоб не стыдно было в руки взять))))) это я из собственного опыта так говорю))) наши мучения с композицией и гармонией им чужды)
    Мне нравятся все) учителю математики или химии-особенно, она даже больше мужская, чем женская)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы-гы! побогаче/покрасивше, эт точно...
      Но знаешь, есть все-таки любители настоящего, все шоколадницы уже купили)))
      Ага, учителю математики такая строгая, точно мужская! Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Ну и зря ты так, Оля! Классные получились, каждая по своему хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые все!!!!
    Оля, если будет минутку, загляните сюда: http://littlehobbyforme.blogspot.ru/2014/10/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю, мне третья понравилась, с настроением такая...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые шоколадницы! Причем все:)

    ОтветитьУдалить