четверг, 18 июня 2015 г.

Маленькие женщины/ взрослые девчонки...

Всем привет!
Я вхожу в свой обычный скрап-режим, все больше и больше хочется что-то творить, ковыряться в любимых бумажечках, цветочках и прочих штучках... И очень мне в этом помогают задания в блогах, где я состою в дизайн-командах. Все-таки дизайнерство дисциплинирует и заставляет организовать свое хобби в нужном ритме, поэтому я очень люблю свое дизайнерство. Ну, это так, в качестве предисловия... 
А теперь новое задание в блоге I Love Scrap. Интересное, очень девочковое, надеюсь, что оно вам понравится.

Итак, в чем же смысл нашего задания? Нашей команде кажется, что иногда, всем нам (взрослым уже тетенькам) хочется побыть маленькими девочками - например, покачаться на качельках, поиграть в куклы, посмотреть мультики, покататься на велосипеде, попрыгать через скакалку и т.д. А вот нашим маленьким доченькам хочется побыть взрослыми - одеть мамину одежду, накраситься маминой косметикой, примерить туфли и сумочку и т.д. 
И мы предлагаем вам раскрыть одну из этих сторон нашей жизни, сделав работу или про "маленьких" женщин, или про "взрослых" девочек. Можно делать альбомы, странички, открытки и какие-либо арт-проекты.
Я сразу знала, какие фотографии  буду скрапить по этому заданию. Уж очень они подходят к этой теме про "маленькую женщину". Конечно, героиней моей странички стала Лидуша, моя постоянная модель)))
Одно время Лида смотрела по телевизору передачу "ТОП-модель по американски", особенно ей нравилось потом позировать так, как это делали участницы шоу. И вот на день рождения подружка подарила ей карнавальную шляпку и смешные очки. Эти аксессуары долго лежали в сумочке, но однажды Лида примерила их и стала позировать, как настоящая взрослая модель... Причем, позы и движения она придумывала сама, я только фоткала... и так получилось здорово, фотографии получились очень живые, да и модель - чудо! Осталось только все сложить в страничку.

Использовала старый лист бумаги BoBunny и бумагу Scrapberry's коллекция Everyday. Очень подходит эта коллекция для детских работ, я использую карточки для PL, как подложки под фото. 
Фу-фу-фу, потеряла квалификацию, стала приклеивать плоттерную вырубку-заголовок и все обляпала...((( Конечно, когда клей высох, видно ничего не стало, но при фотографировании ляп вылез во всей красе... Вы уж меня простите)
Фон, как обычно, доработала с помощью штампинга. На этот раз штамповала красным акрилом и черными чернилами. Штамп Круги - примовский, а геометрию создала с помощью штампа km-shop Набор строчек

Чудесно тут пригодились топсы Бумага-Марака и Скрапологии. И первый раз я попробовала жидкие эмалевые капли от Фабрики Декору. Если честно, я не знаю, чего это их так все расхваливают. Они, конечно, очень легко наносятся, яркие, и надолго, судя по всему, их хватит, но...!!! Это мало похоже на эмалевые точки, которые я очень люблю. Когда они высохли, стали плоские и не абсолютно гладкие, а какие-то шершавые. Если кто-то скажет, что я неправильно ими пользуюсь, это ерунда. Я прочитала статью про этот материал, пробовала наносить их по-всякому, но результат всегда один и тот же. Короче говоря, покупные гладенькие выпуклые эмалевые точки они НЕ ЗАМЕНЯЮТ! Хотя акценты с помощью этих капель расставляются очень легко. Вот посмотрите, у меня здесь капли красного и лаймового цвета.

Люблю слоить бумажки, получается поинтереснее, объемнее, если между слоями подложек прокладывать еще тонкие листочки.
Вот такая страничка про мою любимую "маленькую женщину" получилась. Ждем  ваших работ, может быть о ваших детках, а может и о себе)))
Мне будет приятно почитать ваши отзывы.
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Супер!! Прикольная,озорная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка замечательная, веселая, озорная!!! Насчет дотсов у меня та же история, у меня хвостики у них образуются, я написала в Фабрику Декору, мне ответили что можно чуток через шприц добавить воды, если интересно, могу текст письма скинуть... Я правда еще не пробовала разбавлять, до отпуска времени не было, так что пока тоже большим опытом работы с ними похвастаться не могу...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка! Очень озорная и стильная!))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Какая девочка! Классная работа, с настроением.
    ОСК

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Суперская страничка! Замечательная история, и ты так здорово журналинг разместила!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер позитив! Оля, классно! Спасибо, что вдохновилась заданием от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Озорная страничка!!! Класс!!! очень здорово по цветовой гамме получилось))))

    ОтветитьУдалить