среда, 29 июля 2015 г.

Эко-открытка... люблю крафт!!!

Привет!
А вы любите крафт?
Я очччччень... особенно в работах, связанных с природой...
И хотя я не большой спец в эко-стиле, но все-таки довольно часто делаю работы в этом стиле.
Особенно здорово получается, если дополнить крафт натуральным чипбордом, сизалем и разными другими натуральными штучками...
Да что я вам это говорю, вы и без меня все это прекрасно знаете))) Лучше я покажу свою эко-открыточку, которая сотворилась благодаря заданию №4 от ScrapMir  - ЭКО-Лето
Делала по универсальному скетчу 58 блога Anna Scrap

Тут у меня практически все, что, по моему мнению, характеризует ЭКО-стиль: крафт-бумага, натуральный сизаль, джутовая веревочка, зеленый цвет... Ну и какое же ЭКО-лето без птички, которая прячется в высокой траве, без мелких цветочков, которые рассыпаются по лугам (я их заместила зеленой кружевной цветочной тесьмой), без теплоты (у меня теплое пожелание От всего сердца!).
 Поближе глянем на птичку

 Внутри тоже оформила - наштамповала природную картинку - бабочку и пижму (штампы km-shop)
И вот еще в таком ракурсе
 Баннер задания
Да, по условиям блога надо написать, какую бы коллекцию я хотела получить, если выиграю... У них очень красивые все коллекции, я еще не пробовала этот бренд... Вот, например, "Сиреневые мечты"... ммм... очень вкусный сиреневый набор, или "Леди Шебби" - чудесные принты... А классные детские коллекции, а про море..., да вся бумага очень красивая! Конечно, размерчик мой любимый 30*30, хотя и эпоксидные наклеечки невероятно хороши!

Использованные материалы km-shop:
Вот и все на сегодня.
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Ольга,крафтовое лето..что может быть лучше) прекрасная работа!
    спасибо за участие в задании блога ScrapMir)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа, цветочек суперский :).
    Спасибо за участие в задании блога ScrapMir :).

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и теплая открыточка!
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я люблю крафт!!! Очень красиво!!! Спасибо от Анны Скрап!

    ОтветитьУдалить