вторник, 7 июля 2015 г.

Страничка о путешествии... и МК

Привет!
В рамках подготовки уроков к Free School в Challenge-km-shop, которая проходила весной, я подготовила МК "Создание объемного украшения с помощью штампа и чипборда". Но как-то не получилось показать этот МК тогда. Показываем его только сейчас вот здесь.
А у себя в блоге я его для истории продублирую))
Нам понадобятся:
  •  штамп с четкими контурами (для начинающих желательно с крупным рисунком) 
  • чернила 2-3 подходящих цветов + чернила черного цвета
  • чипборд, совпадающий по теме со штампом (далее вам будет понятно, что я имею в виду)
  • ножницы для тонкого вырезания
  • глосси-акцент или глосси-кракле
Объем украшения создается благодаря использованию нескольких слоев бумаги с отпечатком штампа, собираются они по типу 3D украшения. Каждый верхний слой на несколько мм вырезается меньше по контуру, чем нижний.
Я взяла штамп Карта мира с четкими контурами, чернила 3 цветов и чипборд Карта мира 2 шт.
На белом листе бумаги без текстуры (!) делаю штампом оттиски разными чернилами... Я сделала оттиски тремя видами чернил для получения разного эффекта (вы ведь знаете из этого первого урока нашей KM-SHOP Free School, что разные чернила дают разный эффект). Определяю последовательность сложения слоев, т.е. оттиск какого цвета будет нижним, какой следующим и какой - верхним 
Этот оттиск будет верхним, мне нравится его неравномерность
 Этот оттиск - средний, он хорошего нужного цвета
А этот оттиск будет самым нижним
Следующий этап - вырезание элементов... Это очень ответственный момент, тут главное - аккуратность! Нижний слой (темно-синий) вырезаем строго по контуру, следующий (голубой) - отступив на 1 мм от контура, чтобы вырезанная деталь была меньше нижней. И, наконец, самая верхняя деталь (серая) вырезается на 1 мм меньше по контуру, чем средняя. 
Вырезать можно не только ножницами, но еще и макетным ножом. Мелкие детали удобнее вырезать именно ножом.
Каждый фрагмент получился в трех размерах, совсем чуть-чуть отличающихся друг от друга. 
Накладываю слои друг на друга, получается вот такой "слоеный пирожок". У меня очень маленький по размеру штамп, поэтому контуры деталек вырезать было очень трудно, и они не получились идеально, к моему большому сожалению. Поэтому я рекомендую для начала брать штампы с крупным рисунком. Склеиваю слои между собой. Я просто клеила их на клей-карандаш, но если у вас достаточно большие детальки, их можно собирать на объемные клеевые подушечки для придания бОльшего объема. 
У меня в качестве основы украшения использован чипборд Карта мира, которую я покрасила дистрессом двух цветов простыми хлопающими движениями.
И, наконец, настал черед собрать наше украшение - примеряем слоеные детальки и приклеиваем их на основу.
Если вы немного не угадали с размером, не беда, всегда можно аккуратно подрезать )))
Вот такие объемные полушария земного шара получились, но можно добавить еще объема.
Для этого применяю штамп Зубчатая передача (чертеж). Вы скажете, ну, при чем здесь зубчатая передача? Тут я открою вам маленький секрет - я никогда не смотрю на название штампов, я ищу в первую очередь в штампе нужные мне линии, рисунки  и даже части рисунка. Мне кажется, что пересечение линий этого штампа очень похоже на координатную сетку. Посмотрим, действительно ли это так...)))
 Вот так ставим оттиск на наши объемные детальки
 И получилось вот так... Правда ведь похоже на координатную сетку на карте))) Сразу появился интересный объем на детальке и глубина.
На этом МК по созданию объемного украшения окончен, и дальше я буду говорить уже о самой страничке. Чипборд Земной шар крашу дистрессом, как я показывала выше и делаю эмбоссинг прозрачной пудрой.
 И вот так все эти украшения смотрятся на страничке!
 Дальше немного фоток подробностей


 Вот они, мои самодельные украшения! Чудесно смотрятся, мне очень нравится)))
Тут использовано очень много материалов и инструментов km-shop - штампы, трафареты, чипборд. Совсем немного наклеек и эмалевых точек, а остальное - все km-shop!

Надеюсь, что мой МК показался вам интересным и окажется полезным. Пишите, если что непонятно, спрашивайте!
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Оля, шикарная страница! Столько разной графики - клетки чипборда, полосы столбов, кирпичики на стрелках, круги часов. Здорово! Мк интересный, объемные элементы хороши. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка!! Фотки-суперские!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Такая кропотливая работа! И наверное очень медитативная)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово и страничка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кропотливая работа стоило того - страничка получилась очень самобытной!

    ОтветитьУдалить