пятница, 25 сентября 2015 г.

Нежность +микс-медиа

Привет всем!
Что-то в последнее время хочется мазюкать красками, экспериментировать с пастами... Такое микс-медийное настроение)))
Вот в  очередной раз взяла кусочки бумажек, вытащила все свои трафареты, пасты и начала делать разные фоны, просто так, ради интереса. Что-то мне нравилось, что-то сразу шло в мусорку... А потом я высохшие фоны стала раскрашивать - какие-то акварелью, какие-то спреями, а некоторые даже акрилом. Ориентировалась на разные палитры в разных блогах. И тут тоже был разный результат...
Сегодня я покажу открытку, фон которой сделан с помощью перламутровой акварели из Фикспрайса (дешево и сердито, стоит копейки, а качество вполне достойное, попробуйте!) 

Делала по универсальному скетчу от Paper Ladybirds №56, я его отразила по горизонтали
При таком ракурсе видны переливы перламутра
 А может тут лучше видно?))
Наконец-то использовала стразовые завитки, а то лежат без дела уже который год))). И рамочка Scrapberry's подошла замечательно.

Основу сделала из перламутрового картона Берег, надо сказать, мне понравилось качество, сгибается, конечно, не так легко, как простой кардсток, зато при сгибе не ломается.
Нежная получилась открытуля, можно подарить молоденькой девушке, а можно и на свадьбу, как вы думаете?
Да, баннер задания

Пока-пока.

2 комментария:

  1. Шикарно выглядит! Я в фикспрайсе прикупила войлочную подложку (видимо под горячее? но размера чуть больше а4). В общем, не знаю, для чего они там это продают, а для обложки в самый раз))
    Буду смотреть акварель. Мне нравится, как играет открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! в фикспрайсе иногда можно найти очень интересные штуки)))

      Удалить