понедельник, 12 октября 2015 г.

На севере диком...

Привет!

В Challenge-km-shop новое задание №75 "Словами классика", в рамках которого мы предлагаем создать любую скрап-работу, используя, цитируя фразы классиков - писателей, поэтов, сатириков и т.д. Фраза может быть заключена, например, в заголовке страницы или в журналинге, можно разместить соответствующую надпись на открытке и т.д...
Если честно, я сделала свою работу очень быстро, практически за полчаса. Все сложилось в голове сразу, как только я взяла в руки гофрочипборд Сосна от katrin craft, лермонтовские строки всплыли моментально...

На севере диком стоит одиноко
На голой вершине сосна
И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим
Одета, как ризой она.
И снится ей все, что в пустыне далекой,
В том крае, где солнца восход,
Одна и грустна на утесе горючем
Прекрасная пальма растет.

Вот так получилось

 Без фона выглядит даже лучше, на мой взгляд))
Получился такой сюжетный C&S, все очень лаконично, но смысл стихотворения выражен достаточно ясно, настроение грусти и одиночества прямо чувствуется! (ха, сам себя не похвалишь...)
А всего-то - серо-голубой кардсток, обрывки бумаги, флауерсофт и шикарный гофрочипборд
 Добавила для ощущения грусти штампинг - Облака от Питерского СК, дождь - это штрихи линером и прозрачные капли-дотсы от Фабрики Декору
Очень нравится мне эта литературная открытка в лаконичном стиле, а вам?
А какие чудесные работы у ДК, зайдите к нам в блог, полюбуйтесь! И, конечно, ждем ваших работ со словами классиков.
Пока-пока.

Использован чипборд km-shop:


2 комментария:

  1. Оля, здорово получилось. Проникновенно так. Дождь шикарный, одинокая сосна - все так лаконично и грустно.

    ОтветитьУдалить
  2. Это как-то по японски, я бы сказала...! Мне очень нравится, Оль!!!

    ОтветитьУдалить