понедельник, 23 ноября 2015 г.

Прощай, осень!

Привет! Я сегодня второй раз здесь отчитываюсь...
У нас в Challenge-km-shop новое задание №77 - шикарная палитра "Из осени в зиму". Как раз по погоде, вроде уже и не осень, но еще и не совсем зима, кое-где снег лежит, но еще можно встретить неопавшие красные листья... Такое вневременье...
(Хотя это не везде, вот у нас в Мурманске уже настоящая зима с пушистым снегом)
Я долго присматривалась к этой палитре, много было разных мыслей, но когда Света прислала мне штампыыыыыыыыыыыы.... Все, я решила прощаться с осенью! Ну ее, эту зиму, еще наскраплюсь зимних работ. И сложилась у меня открытка - прощание с осенью...
Из палитры взяла красный, оранжевый, голубой и белый цвета.
И анфас
Вся красота на открытке - это осенние красно-оранжевые листья. Тут у меня чипборд Ветка кленовая большая . Остановлюсь подробнее... Сначала на чипике сделала эмбоссинг белой пудрой штампом Набор осенних листьев большой (Света меня побаловала и сделала расширенный набор, спасибище тебе, Светуль!!!). Поверх накапала алкоголек красного и оранжевого цвета. Получился резист-эффект. И уже потом по краю еще наэмбоссила белой пудрой иней на листьях, ведь на пороге зима и по ночам уже бывают заморозки)))
И еще интересные кленовые листья...
Взяла обычную кальку, именно кальку, а не веллум, наэмбоссила белой пудрой штампами кленовые листья, вырезала и с обеих сторон покрасила кальку алкогольками разных оттенков красного и оранжевого цвета. Важно! Сначала надо вырезать, а потом красить, так края немного загибаются и листья выглядят более реалистично.
Фон очень простой - акварельная бумага и голубая акварель. Нюансик - по почти высохшей акварели пульверизатором напшикала водой и получился интересный эффект.
 Надпись - это  штампы из набора Осень (km-shop)
Вроде яркая открытка получилась, а все равно какая-то грустинка есть...
А как вы увидите нашу палитру? Присоединяйтесь!
А я участвую с этой открыткой в ноябрьском челлендже scrapki-wyzwaniowo - "Leaves"

Пока-пока.
Использованные материалы km-shop:
 

7 комментариев:

  1. Восхищена этими листьями, иней на них уж очень нравится - так реалистично! И палитра у открытки шикарная, очень красиво! А у нас вот зима прошла, всё тает, клубника цветёт, почки распускаются)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох и красота!! Листики обалденные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Cool color combo, lovely card! Thank you so much for playing along with us at Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Выглядит потрясающе!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapki-wyzwaniowo! =)

    ОтветитьУдалить