понедельник, 22 февраля 2016 г.

..и еще пара мужских открыток..

Привет!
Наделала открыток к 23 февраля, теперь мучаю вас ими...
Еще парочку сегодня покажу, а то потом уже и неинтересно будет смотреть мужские открытки)))
Сделала фон сразу на 2 открытки, однотипный... а получились разные открыточки, вот такая я - противоречивая)))
Первая в цвете бронзы...
Клеточки на фоне  - это грубая текстурка от CraftPremier, смешанная с черным акрилом через Примовский трафарет. Мне кажется, похоже на город...
Отходы от чипбордной плашки с шестеренками рука не поднимается выбрасывать, вот и пошли они тут в ход. Черный гофрокартон и плашки покрасила сухой кистью бронзовым акрилом. Чипборд km-shop 23 февраля заэмбоссила бронзовой пудрой.
Поскольку открыточка моя с чипбордом и предназначена она мужчине, то я принимаю участие в задании №124 блога Special Day Cards (SDC) - Мужская открытка с чипбордом
 Нравится мне, как смотрится ТХ фотопленка с алкогольками

А вторая открытка совершенно другая, оттенки черного уже совсем другие, такие холодные, с отблеском старого золота...

Когда уже все приготовила для сборки, увидела, что на листочках рисунок якорей! ну надо ведь, не специально подбирала, а так интересно получилось)))
И кто сказал, что на мужских открытках не может быть цветов? очень даже может...
23 - это вырезки из листа бумаги DCWV, тисненые циферки, да еще лаковые... Можно, кстати, подарить молодому человеку не на 23 февраля, а на 23-летие)))
Пожалуй, эти открытки тоже покажу в задании Атмосферы "Мужское дело"
Открыточки эти уже проданы, кого-то порадуют завтра)
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Классные какие! Мне тоже эти квадратики окошечки в домах напоминают.

    ОтветитьУдалить
  2. Строгая текстура, брутальный цвет и сдержанный стиль - по мне, так Ваши открытки исключительные! Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные открытки. Брутальные такие!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, замечательные открытки! Как хорошо вам удалось подобрать все детали и создать сдержанный и сложный колорит.
    Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какие брутальные открытки!!!!! Спасибо за участие от SDC :)

    ОтветитьУдалить