вторник, 8 марта 2016 г.

С праздником весны!!! и для питерских девочек предложение...

Девочки, дорогие мои читатели и друзья!
Поздравляю всех вас с ВЕСНОЙ! с 8 МАРТА!
Пусть с каждой весной вы становитесь чуточку счастливее, красивее и любимее!!!
А у меня для вас виртуальная открыточка и шоколадка в шоколаднице))) 
Это на сладкое...

  А это для души)))
Со всей моей нежностью и любовью к вам за то, что заходите, не забываете, находите добрые слова поддержки!
По традиции смотрите поближе детальки 



Жаль, конечно, что только виртуально все это, а хотелось бы в жизни со многими из вас встретиться, поболтать о тем, о сем...
Кстати, Питерские девочки, а не хотите со мной встретиться? У меня будут абсолютно свободные 3 дня в СПб, когда я буду предоставлена самой себе - 28, 29 и 30 марта. Я бы сходила на интересный МК какой-нибудь, подскажите... Ну, а личная встреча - это вообще супер!
Пишите мне на личку.
Пока-пока. 

4 комментария:

  1. Классные открытки! Спасибо, Олечка, за поздравления! И тебя поздравляю с этим праздником Весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у тебя же тут и шоколадница... В общем, и открытка и шоколадница очень весенние и чудесные! Спасибо за сладкое!

      Удалить
  2. С праздником, Оля!
    Как всегда чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!! Оля, и тебя с праздником и весной! Приезжай в Екатеринбург;-)))

    ОтветитьУдалить