суббота, 26 ноября 2016 г.

Волшебство в банке...

Всем привет!
Ой, меня что-то прорвало на фонари и светильники... ничего не могу с собой поделать...

И вот по новому заданию блога Shabby chic я опять сделала светильник. Представляете, даже стиль шебби-шик не остановил меня от светящейся штуки)) Называется наше задание "Волшебство в банке", тема абсолютно любая - хоть морская, хоть весенне-летняя, хоть новогодняя, главное, чтобы работа была выдержана в стиле шебби-шик или прованс. И само собой понятно по названию, что ОЭ должна быть банка, бутылка, любой сосуд или стеклянный колпачок. Декорировать ее можно и снаружи, и внутри. Вобщем, условия достаточно гибкие, только запаситесь тарой и все... дальше включайте фантазию.
Я вот опять работаю фонарщиком... Увидела в закромах баночку с консервированными огурчиками, так мне понравилась ее форма, что огурцы были быстренько съедены:) Когда перевернула банку вверх дном - ну вылитый старинный фонарь по форме. Так я и сделала свой светильник, верх донышком.

Внутри уже горит светодиодная свечка, так нежно  и по-девичьи получилось... Подарю  этот светильничек Лидуше!
И с другой стороны тоже покажу

Сначала я изрядно потрудилась над банкой.
Нанесла прозрачный моделирующий гель Таир через трафарет по верху и низу банки. В свободных местах почпокала гель просто мастихином. И сразу же насыпала голографическую пудру для эмбоссинга, но НЕ запекала. Когда все высохло, губкой слегка потонировала белым акрилом рельеф.

А потом приклеила на горячий клей кружевные цветочки, а сверху оборочку из широкого кружева.
Верх и низ украсила еще  тесьмой с помпончиками и шебби-лентой.
Внизу крышку украшать не стала, она ж будет откручиваться постоянно, чтоб вкл/выкл светодиод. Но ее практически и не видно из-за кружев.
И, конечно, цветы... Какое ж шебби без розочек?)))
Кстати, тут использовала не только бумажные розочки, но еще и самодельные розы из фоамирана. Сделала первый раз такие цветы сама... все получается, но это явно не мое... утомилась, а сделала всего 2 штуки)))). Вот видите - розовый цветок и кремовый.
Светильник мой смотрится неплохо и без включенной свечки, но когда ее зажигаешь начинается настоящее волшебство!
Ну, как?
Давайте и вы тоже превращайте обычные вещи в настоящие волшебные!
Мы будем ждать ваших превращений!
А это наш баннер

Пока-пока. 

4 комментария: