понедельник, 17 апреля 2017 г.

СП Открой сказке дверь - 3 этап

Привет!
Вот и стартовал третий этап нашего СП "Открой сказке дверь" в блоге Shabby chic.
Как и прежде, вдохновляемся очередным баннером и творим...
Разворот в мой феечковый альбомчик  получился такой
Для фона я взяла специально такую бумагу, она мне очень напоминает кружево на баннере. И, конечно, имитация старой дверки с петлей тоже здесь есть.
 Правая страничка открывается как гармошка, внутри место для маленьких фото.
Для декора использовала чипборд Фабрики декору - Романтика и Рамки-2, который я покрасила краской-металлик Лаванда и попшикала поверх меловыми спреями Голубой шебби, Лаванда и Салатовый.
 Веточку вырезала  из листа бумаги коллекции Smile of spring (20*20 см)
 И белые кружевные цветы... все-таки хорошо, что есть Алиэкспресс)))
Если честно, то я уже полностью сделала свой альбом, но всему свое время...
А пока жду ваших комментариев!

Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий