среда, 5 апреля 2017 г.

Делаю дверки из бумаги... и вас научу)))

Всем привет!
В Shabby chic начался новый сказочный СП "Открой сказке дверь".
...ДВЕРЬ...
Вы уже поняли, что это одно из ключевых слов в нашем проекте?)))
В проекте можно придумать свою сказку для альбома про что угодно - про маленькую принцессу, про сказочную мечту, но обязательным элементом в альбоме должны быть дверки, окошки, калитки, ворота и тп...
В моем альбомчике имитация старых дощатых дверок есть на каждом развороте. А на этих дверях красуются старые обшарпанные ажурные петли.

Вот на одном из разворотов такие дверки с петлями... Я их сделала, не применяя никаких сложных микс-медийных техник и материалов. Вы думаете, что сделать это не так-то просто? Нет, это совсем несложно, и я вам сейчас это покажу.
Сняла для вас небольшой МК, давайте смотреть...
Как вы увидели, ничего сложного в создании таких дверок нет. Пробуйте, фантазируйте, и я уверена, что вы удивите нас своими работами, своими волшебными альбомчиками с дверками!
С вами была я,
Пишите, помог ли вам мой МК и надо ли вообще снимать такие, вроде бы очевидные, вещи?
Меня очень вдохновляют ваши слова, иначе бы я не стала вообще ничего снимать.
Пока-пока.

2 комментария: