вторник, 2 мая 2017 г.

СП Открой сказке дверь - 5 этап

Привет всем!
Совместный проект блога Shabby chic "Открой сказке дверь" перевалил экватор, уже 5 этап.
И вот мой очередной разворот
Баннер на этом этапе такой нежный, цветочный-цветочный... Я тоже решила сделать цветочно-кружевной разворот. А шикарные ступени на баннере трансформировались у меня  в текстурный рисунок на основе, который я сделала с помощью трафарета Завитки флора от Фабрики декору. И по традиции имитация старых дверей с петлями, как и в предыдущих разворотах.
 На левой страничке открывашка сверху, завязывается на шебби-ленту.
 Справа дверка закрывается на анкер,
 а внутри вот такие подложки под маленькие фотографии.
И поближе детальки...

Еще совсем немного, и альбом будет закончен!
А пока напишите мне, нравится вам или нет.

Пока-пока.

1 комментарий:

  1. Нравится:)! Однозначно нравится:)! Разве ж может НЕ понравится такая красота ;)?! Вне всяких сомнений сказочным получился разворот :)!

    ОтветитьУдалить