понедельник, 5 февраля 2018 г.

Поиграем... 2 серия! НЕ пропускайте!!!


Всем привет!
В моем любимом ScrapMir продолжается знакомство с новой ДК - зима 2018.
Как вы уже знаете, я снова буду творить вместе со Скрапмиром. 

Наши знакомства всегда необычные, интересные, с юмором и непременно заставляют вас, читателей, не просто прочитать пост-знакомство ( иногда даже просто посмотреть картинки), а окунуться в это знакомство с головой. В прошлый раз мы были бандой ночных скраперов, и по одним только рукам вы нас узнавали))). В этот раз мы тоже придумали для вас игру-угадайку.
Поскольку в нашей внутренней болталке вечно мильенстотысяч сообщений, то иногда факты путаются и уже непонятно, кто что кому отвечает... Вот и при знакомстве все факты о нас, которые мы подготовили, страшно перепутались!... Первое видео-знакомство уже состоялось, и наши верные читатели уже угадали всех дизайнеров в этой мешанине))). Правила угадайки как раз вы и сможете прочитать в этом посте.
А теперь видео-знакомство №2, в котором вы найдете и мои факты:

Смотрите внимательно, кадры с нашими работами и есть подсказки.
Думаю, что мои работы вы узнаете без труда, да и факты вроде всем известные)))
Да, самое главное!
Сделайте у себя в блоге пост, зарегистрируйте его у нас в линках, в этом посте после каждого ролика просто будете вписывать ваши ответы. Если вам удастся угадать 5 наших дизайнеров, то вы сможете участвовать в розыгрыше очччень вкусного приза от ScrapMir!!!
А это я

Удачи, мои дорогие!
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий